понедельник, 2 июня 2008 г.

ВернулСо.

Было очень много проблем и дел. Ну теперь я всё закончил, дорогие читатели мы будем зарабатывать с вами ещё больше $.
Итоги за май.
Sape. 94$
Therussiankings 20$ трафика нету у меня нет и $
Вы хотите начать зарабатывать в Sape но не знаете как ?
Тогда я вам помогу вы просто станете моим рефералом.
Что вам нужно для начала ?
5$ домен Ru ( в год )
2.5$ хостинг ( в месяц )
3-5$ прогон сайта по каталогам. ( прогон могу сделать я. Имею лицензионный софт Allsubmitter писем на Email 700+ )
+ немного времени.
И вы будете получать каждый день свои $ с сайта. Вы неудачник как и я ? ))) хотите заработать немного себе $ в он-лайне? НЕ ПРОБЛЕМА. С одного сайта можно иметь в день по 1-2$, если поднять показатели сайта. Что бы их поднять надо конечно заниматься сайтом, у меня не было на это времени. Но вот теперь оно появилось. И теперь я буду писать в мой блог и помогать вам заработать в он-лайне. До скорой встрече мои неудачники =)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

чего то недопонимаю :) ты с этого блога 94 бакса сапы имеешь?? он же нулевой...

Neyda4neg комментирует...

Доход идёт с сайтов в SAPE.
У блога кстати PR 2