понедельник, 7 января 2008 г.

Sape

Начнём.


Расскажу как начал появляться мой первый маленький доход.Во первых я узнал о Sape



SAPE — система купли-продажи ссылок с главных и внутренних страниц сайтов,включающая в себя ряд уникальных сервисов.

Для тех кто не понял, что бы заработать продаешь ссылки, что бы раскрутить сайт покупаешь ссылки.Так вот, я же решил заработать. Как мне рассказали, даже с непосещаемого сайта можно иметь $. Я решил это проверить, на WebMoney было немного $.Прикупил доменное имя ru, за 8$ (потом расскажу где купить)И начал делать сайт. Решил что сайт будет на тему юмор, так как мне будет интересно его делать. Вообще за 2 дня наштамповал 160 анекдотов(и другого юмора)Через несколько дней сайт попал в Yandex, что очень важно для Sape, если ваш сайт не будет в Yandex вы ничего не заработаете. 31 декабря сайт готов. Отправляю его в Sape, и начинаю ждать модерации. Понятное дело что Новый год, все отмечают. В Sape меня взяли только 5 января, с этого момента я и начал продавать ссылки




Думаю через месяц мой доход в день будет лучше, и я верну свои деньги которые вложил в домен и хостинг, и буду ещё в плюсе. Моя цель: достичь с непосещаемого сайта в день по 30-50 центов. Посмотрим что с этого выйдет, буду периодически писать о результатах в sape.

ps. Для того что бы зарабатывать с сайта больше, нужно что бы был хороший показатель тиц и пр. Об этом я в скором времени напишу.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Первый уровень прошел :)